Контрольный тест-драйв заведения «Pub House»
Посетили пивное заведение «
Pub House» с повторным контрольным тест-драйвом (
основной тест-драйв) с желанием посмотреть, как оно работает со второй сменой официантов, и, по всей видимости, поваров. Во время посещения я отметил, что забыл указать на несколько моментов в основной статье. Перечислю их тезисно, и добавлю к ним новые наблюдения.
- Впервые видел, как в «
Паб Хаус» заскочила группа попрошаек-цыганят. Вели себя очень дерзко. Один «заблокировал» входную дверь и отдавал команды куда ходить остальным. Девушки стали выгонять цыганят только через минуту-вторую, когда они успели обойти несколько столов. У них это плохо получалось, их просто местами игнорировали. Администратора в этот момент не было в зале. Интересно было бы посмотреть на его реакцию.
- На рекламной табличке на столе написано, что «Впервые в Ужгороде! Подача «
Метр пива» (Пивной метр). Пивной жираф на 3 и 5 литров». Все бы да ничего, только вот первые пивные «жирафы» завезла в Закарпатье фирма «
Тип-Топ», официальный представитель «Оболоня», еще в далеком 2003-ем году. Трудно сказать, во скольких кабаках тогда они их «поставили», но что это было – факт. Как следствие, табличка на столике в «Паб Хаусе» сообщает не совсем корректную информацию.
- Совершенно забыл отметить просто потрясающий нюанс в обслуживании. Если компания кушает всякие грилеваные закуски, то на стол подают тарелки с теплой водой и долькой лимона. Это такие, где «Мыть руки», а не «Ура! Супчик принесли». Через какое-то время их меняют на новые.
- Также следует отметить, что каждые минут
15 официанты меняют основные тарелки, на которых вы кушаете. Даже если там всего одна косточка лежит, тарелку поменяют. Первый раз такое в Ужгороде за много лет вижу. Респект!
- Очень удивило обращение официантки. Мы зашли, разделись, сели. Все это время официантка наблюдала за нами, стоя чуть поодаль от стола. Как только мы подняли глаза, она быстро подошла, сказала «
Добрый вечер! Меня зовут Марьяна. Сегодня Вас обслуживать буду я», положила перед нами меню и спросила готовы ли мы сразу что-то заказать… Респект и уважуха! Такого в нашем городе, к сожалению, нигде больше нету.
- Когда официантка стояла возле стола, один из компании решил пошутить, нажал кнопку вызова. Потом еще раз. Девушку спросили, почему она не реагирует. Оказывается, наручный прибор не реагирует на вызов, когда определяет, что находится в непосредственной близости от кнопки вызова. Мол, «да тут я уже, тут».
- Среди списка пив забыл отметить «
Стеллу». Ее, правда, подают пока в бокалах из-под «
Будвайзера», извиняясь при первой подаче. Оказывается, «
СанИнбев» задерживает заказанные бокалы.
- В заведении, оказывается, есть
WIFI. Качественный. Открытый. Смотрели пол вечера ролики с YouTube, ни разу не было зависаний просмотра.
- Немного удивила кухня. Подали «
Пивные ребра», которые я обожествлял в предыдущей статье, скажем так, более прожаренными, чем в прошлый раз. В итоге, мясо было немного суховато. Вкусно, но не божественно. Тоже касалось и крылышек. Не взирая на то, что компания нахваливала их и говорила, что подобной вкусноты никогда за свою жизнь не ела, крылышки были чуточку больше прожарены, чем надо было.
- Я, по-моему, разобрался в чем секрет, и, как следствие, бешеный успех «
Крылышек в кисло-сладком соусе» у посетителей. Я могу ошибаться, но мне кажется, что для маринования продукта используется очень популярный среди ценителей японской кухни соевый сладкий соус
Терияки, основными компонентами которого, помимо соевого соуса, являются мёд, сахар, специи, сакэ (рисовая водка) или мирина (рисовое вино). Надо будет заказать в Киеве правильный Терияки и попробовать пожарить крылья на очередном пикнике для сравнения вкуса.
- Кстати, в заведении существует возможность получить скидку. Владельцы «
Viper Prestige Card», к примеру, имеют
10% скидки как в «Паб Хаусе», так и в остальных заведениях сети «
Viper».
- Не обошлось во время визита и без ляпов. Пару дней как на колоннах мелом написано «
Будвайзер – 20 грн за 0.5», а самого напитка… нет. Надпись просто не стирают. Почему – не ясно.
- Забыл отметить вкус самой дешевой пивной закуски заведения. «
Палочки с тмином» по 8 гривен за 100 грамм. Они настолько воздушные, что на 100 грамм на тарелку помещается что-то около 15-20 штучек. Намного нежнее и вкуснее, чем, к примеру, те, что подают в «Старице».
- Обслуживавшая нас официантка (Марьяна) ОЧЕНЬ порадовала. Я давно не встречал такого качественного обслуживания в пивбарах. Ну, разве что, знаменитая
Бетти из «Старицы» может сравниться по отношению к работе и, как следствие, качеству обслуживания.
- После данного визита хочу отметить еще и работу
бармена. ОЧЕНЬ быстро наливал заказанные пива. Официантка делала ему знак, и пока доходила через зал до бар-стойки, он уже выдавал бокал.
- В завершении, хотел бы еще раз отметить качество кухни заведения! Молодцы!
12/10/2011 | 11:15
Написать комментарий
Пожалуйста, добавляйте только информативные комментарии по теме статьи. Просим не отправлять комментарии содержащие только реплики, похвалы, восклицания (их не пропустит система защиты от ФЛУДА).
Примечание: Поля, отмеченные символом * обязательны к заполнению