"Кредитование" от «Дельта-Банка»
Не буду вдаваться в подробности. Кратко. Час назад кредитный эксперт «
Дельта-Банка» в городе Киев, на основании заполненной мной анкеты, отказал мне в выдаче кредита в сумме 400 USD сроком на 6 месяцев с первоначальный взносом 100 USD, предоставленной справкой о доходах подписанной начальником налоговой инспекции Ужгорода. Ежемесячный платеж, который бы я в случае успешного решения моего вопроса отдавал бы банку, составляет
50 USD. Поверьте на слово, что в справке о доходах была указана довольно достойная сумма. Все документы были поданы корректно.
Теперь несколько фактов и сценок.
В «точке» «Дельта-банка» на улице Швабской сидит абсолютно тупая девочка, которая умеет говорить только «по-закарпатски»:
- (
обращается к другому сотруднику в комнате) Слухай! Туй написано що «доход за 2-3 квартал складає столько»... не розумію, як мені порахувати за місять то кулько буде...
- (
сотрудник с ухмылкой) Ну так раздели на 6.
- А чому на 6 ?!...
- В двух кварталах 6 месяцев
- А-а-а-а, я щось запуталася...
Стою, жду решения. Звонит у девочки, оформлявшей документы, мобилка. Разговор примерно следующий. «Так, оформляла… так, підприємець… живе в хорошому районі, машину має... ну який чоловік... нормальний такий... оформляти документи?... добре». «Это по моему поводу звонили», спрашиваю. Ага, по вашему, говорит, щас буду Вас оформлять, подождите. Через пять минут читает служебку – а там отказ. Громко зачитывает его в слух. Пол комнаты поворачивается на меня улыбаясь. Прощаюсь, выхожу, иду в магазин.
Чуть не дошло до скандала. В магазине я узнал, что это не первый отказ, и что, к примеру, недавно отказали довольно известному в городе дяде. Так там вообще все в шоке были, собрались жалобу руководству банка оформлять, и вот теперь мой случай.
Приехал домой, набрал горячую 800-тую линию «Дельта-банка». Минут 5 прообщался с оператором. Получил отказ говорить дальше, переключили на финансовый отдел. Еще 10 минут – снова отказ, так как снова не туда. В конце переключают на отдел кредитных экспертов. Объясняю ситуацию. «А мы не сообщаем причины отказа». «Тогда хочу оформить жалобу на действия вашего сотрудника», говорю я. «Это не к нам», отвечают и бросают трубку. Снова звоню на 800-й номер. Снова все сначала. «Ну так что Вы от меня хотите», спрашивает оператор. «Жалобу оформить», говорю. «Тогда сообщите номер Вашего договора с нами», говорит девушка оператор. «У меня есть только номер отказного уведомления», говорю. «Тогда Вы не имеете права оформить жалобу», говорит оператор. «Постойте», говорю, «как же так, а если меня на три буквы пошлют у Вас в офисе, что и тогда не имею?». «Мы принимаем жалобы только от клиентов банка, если Вы не клиент, обратитесь в наш офис». «Ок, где он». «В городе Львов, больше вам ничем помочь не могу» (после чего девушка бросила трубку).
В итоге.
Я за последние годы успешно получил, а потом и закрыл кредитов на довольно круглые суммы в 5 разных украинских банках. Ни разу (!) даже не было намека на отказ. Причем в такие банки как «ТАС-комерцбанк» и «Универсальный» я приходил получать второй кредит, не отдав первых кредитов. Всегда давали. Причем девочка, оформлявшая документы в отделении банка «Универсальный» на Заньковецкой была уверена, что мне откажут, а когда пришел позитивный ответ, долго улыбалась и извинялась. И вот прошло пару лет, и в банке, выдающем кредиты под лозунгом «БЕЗ СПРАВКИ О ДОХОДАХ», предоставив эту справку на достойную сумму, мне отказали в кредите с ежемесячной выплатой в 50 USD…
Дорогие друзья-читатели, перед тем как потратить свое время в точке с логотипом «Кредиты от Дельта-банка» - обязательно вспомните этот пост и хорошо подумайте.
19/12/2006 | 09:52
Написать комментарий
Пожалуйста, добавляйте только информативные комментарии по теме статьи. Просим не отправлять комментарии содержащие только реплики, похвалы, восклицания (их не пропустит система защиты от ФЛУДА).
Примечание: Поля, отмеченные символом * обязательны к заполнению