Тест-драйв магазина «Экспедиция»
Недавно в Ужгороде произошло довольно важное событие. Важное, как минимум, для людей, кому природа не дала умения выбирать подарки друзьям. Я говорю о людях, которые дарят кружки с надписью «Ты – БОСС», ну, или, собственно, покупают подарки в сувенирном магазине, или в магазине с надписью «Подарки» при входе. Одним словом, открылся недавно в центре города (
ТЦ «Эдельвейс»)
фирменный магазин «Экспедиция».
Нет, до недавнего времени, конечно, продукция этой торговой марки на ужгородском рынке представлена была, но разве это представление? Разместить в нескольких ящичках несколько десятков позиций товара. Самые лучшие размещали сотню. По мелочам, в основном. Реально, не из чего выбирать. Когда я вошел в новый магазин, у меня аж дыхание перехватило. От пола до самого потолка, помещение квадратов на 25, было плотно набито товарами от ТМ «Экспедиция». Каски, шлемы, жилеты, палатки, кариматы, коврики, пледы, спальники, ножи, фляжки, приемники, бубны, амулеты, лопаты, пилы, ложки-вилки, фонарики, гриль-аксессуары, майки, трусы, сувениры, и еще пол сотни типов товара… Очень впечатлило. Особенно хочу отметить ненавязчивый и очень приветливый сервис девушки-продавца. Мы компанией провели в магазине минут 45. Все трогали, крутили. Постоянно переспрашивали: «а можно то, а можно это». На все был дан ответ – «да, конечно», мало того, девушка сама помогала все разворачивать, мерить, показывать, заводить, распечатывать, и т.д. Мы даже ее предупредили, что ничего не купим, а она продолжала разрешать нам все разворачивать и распаковывать. Отдельный респект.
Справился на счет владельцев. Они местные. Значит магазин открыла не сама ТМ, а кто-то из ужгородских бизнесменов в кои то веки додумался и понял необходимость существования такого магазина в Ужгороде. Франшизу взял, к примеру. В общем, в списке магазинов на сайте украинского представительства ТМ, указан именно этот магазин. Он, кстати, один на все Закарпатье.
О ценах. На часть товаров цена реально смешная. Люди даже переспрашивали, мол, точно ли такая цена. На еще часть – довольно таки дорогие цены. Особенно на всякие чрезмерно умные приколы. Ну, то есть, дать чуть больше сотни гривен за качественную раскладную пилу – это нормальная цена, а вот 95 гривен за непромокаемый чехол для документов, сделанный их толстой паяной PVC – это, простите, мега-дорого.
О качестве. Традиционно, тут на лицо все проблемы Китая. Среди товарах на полках есть как очень качественные товары, так и откровенное фуфло. Искренне посочувствую людям, которые купят мангал, который стоит у прилавка. Ниже качества на рынке не найдешь. Такой мангал без логотипа ТМ в ТЦ «Эпицентр» около 40 гривен стоит. Представляете? Целый мангал, и 40 гривен. Как Вы думаете, что за сталь в нем? Я того, что называется "сталь", по таким ценам не знаю. Тем не менее, гриль-решетки в магазине меня очень порадовали. Цены на 25% ниже чем супермаркетах за аналогичные позиции, но без логотипа ТМ.
В итоге. Реально шикарная точка для того, чтобы купить подарки человеку, который ценит прагматизм в них. А если человек еще и ходит в походы, на пикники, или ездит на Шипот – Вам прямая дорога перед его ДР в это заведение.
08/05/2010 | 17:00
Для данной статьи пока нет комментариев
Написать комментарий
Пожалуйста, добавляйте только информативные комментарии по теме статьи. Просим не отправлять комментарии содержащие только реплики, похвалы, восклицания (их не пропустит система защиты от ФЛУДА).
Примечание: Поля, отмеченные символом * обязательны к заполнению