Рекламный бизнес по-закарпатски
- Добрый день, мне нужен Александр Юрьевич
- Добрый, я слушаю Вас
- Вам звонят из газеты "Афиша Закарпатья", меня звать Ира
- Очень приятно Ира
- Александр, я хочу предложить Вам сотрудничество, которое позволит Вам размещать рекламу в нашей газете! В Вашей ситуации это позволит привлекать большее кол-во клиентов... (бла-бла-бла)
- Хм. Скажите, а сколько стоит реклама в Вашей газете?...
- Ну, разные цены. От 5 гривен и выше
- Ясно. Благодарю за информацию. Буду иметь в виду все Ваши предложения, и как только мне понадобится реклама в газете - сразу обращусь к Вам.
- Александр! Вы не понимаете! У нас очень популярная газета с большим тиражом - это много клиентов для Вас
- Ирина, думаю, это Вы не понимаете. У меня специфический бизнес. Клиентов и так очень много. Я не справляюсь.
- Да как Вы не можете понять - не только дополнительные клиенты - еще и имидж в глазах Ваших конкурентов, которые будут видеть, что Вы рекламируетесь в серьезном издании…
- Ира. Я уже размещаю свою рекламу в нескольких газетах. Кроме того, иногда в Ужгороде висит билборд. Сувенирка. Календарики, визитки. Подвязки. Мало?
- Вы можете сказать, в каких именно газетах Вы размещаете?
- Да какие проблемы. Вот, к примеру, гляньте "Бонус". Там у меня когда 40, когда 60 квадратов в каждом выпуске.
- Александр, да Вы хоть знаете их реальный тираж?! Пишут 50000, а реально 14000. Рекламироваться в этой газете очень не правильно.
- Я не буду Вас посвящать в подробности, но, поверьте, реклама в "Бонусе" того стоит
- Я все-таки хочу чтобы Вы подумали над рекламой в серьезном издании...
- Огромное спасибо за информацию. Всего доброго.
- Александр! А можно я иногда Вам буду звонить, когда у нас какие-либо акции проходить будут?
- Нет, звонить не надо, пишите свои предложения на мой E-Mail...
- Хм.. Да?...
- Всего доброго.
- До свидания.
Кстати, это не первый звонок от ужгородских газет и прочего медиа, мнящего себя лучшими из лучших в Закарпатье. Такое происходит не реже чем раз в месяц. И всегда по одной и той же схеме. Ты пытаешься очень культурно отказать, но пока не ужесточишь свой тон, с тебя не слезут.
Вот возьмем, к примеру, Ирину из "Афишы Закарпатья". Я понимаю, что рекламный агент/менеджер должен быть настойчивым и что он живет на проценты от заказов, но есть пределы... Нарушать этику и клеймить позором коллегу по цеху, в данном случае "Бонус" - смешно и по-детски. С пятого раза только понять, что разговор ничем хорошим не закончится - попахивает не особым профессионализмом. Не спросить в начале разговора может ли абонент говорить с ней, с незнакомым человеком, звонящим с незнакомого номера - становится традицией во многих отраслях.
05/02/2007 | 08:54
Для данной статьи пока нет комментариев
Написать комментарий
Пожалуйста, добавляйте только информативные комментарии по теме статьи. Просим не отправлять комментарии содержащие только реплики, похвалы, восклицания (их не пропустит система защиты от ФЛУДА).
Примечание: Поля, отмеченные символом * обязательны к заполнению