Тарифные планы «Утел»
С утра приключилась со мной удивительная история. Перезвонил клиент и сообщил, что вынужден разорвать со мной договор на хостинг, т.к. в «Утеле» ему предложили все то, за что я беру деньги… по бесплатной цене. Нюансы и особый маразматизм ситуации я опускаю, блюдя бизнес-этику, а вот про то, как я пытался узнать тарифы на хостинг-услуги, дабы сравнить со своими, расскажу.
Пошел на сайт "Утела" – www.utel.net.ua, походил по нему, нашел раздел "тарифы", убедился, что их там нет, поискал описание услуги и с не меньшим удивлением удивился тому, насколько скудно она описана, и что цены в разделе также отсутствуют. Пошел на поисковый сервер, дабы убедиться, что я не по старому сайту лазил. Оппа, у «Утела» есть адресок поновее. www.utel.ua Набираю, попадаю на тот же сайт, на котором я только что был. На всякий случай пересматриваю разделы. Информацию не нахожу. Иду в раздел "контакты", узнаю телефон бесплатной линии саппорта. Перезваниваю, пару минут слушаю робота, который предлагает мне нажимать всякие кнопки. Поднимает оператор. Объясняю, что хочу всего лишь узнать тарифы на интернет-услуги, и что на сайте их нету. Девушка сообщает, что сейчас переключит на менеджера, который ответит на все мои вопросы. В трубке пару минут играет музыка, потом пауза, потом еще пару минут. Девушка снова появляется на линии и сообщает, что телефон занят (тут прошу обратить особое внимание на ответ - именно «занят»). Дает мне ужгородский номер (611144) и просит перезвонить самому по нему, когда линия освободиться. Я перезваниваю сразу же. Телефон не занят, но вот его никто не поднимает. Еще раз звоню, потом еще раз после паузы в 10 минут. Теперь вспоминаем про то, что сказала милая девушка из киевского саппорта. Немного разозленный, иду обратно на сайт «Утела». На глаза попадает заглавие опросника «Нашли ли Вы ту информацию у нас на сайте, что искали». Вау! Не случайно ведь жуки спрашивают. Отвечаю – «НЕТ, не нашел». Иду в раздел контакты, ссылка «филиалы». Нахожу «Ужгород». Телефона, что мне дала девушка в списке нет. Звоню по указанному. Поднимает женщина, которая очень медленным голосом произносит строку, идентифицирующую, что я попал именно в ужгородский филиал. Объясняю ей все то, что уже кучу раз объяснял до этого. Она говорит, что мне лучше перезвонить по телефону 611144. Я сообщаю, что там никого нет. Она удивляется и передает кому-то трубку. Оказывается, тот кого нет, уже некоторое время сидит рядом с теткой, а не на рабочем месте. Он спрашивает меня, что мне надо. Я в 5-й или даже в 6-й раз рассказываю уже сумевшую глубоко засесть в мою память историю. Он удивляется, что на сайте нет информации, просит перезвонить на 611144. Я ему сообщаю, что ТАМ НИКОГО НЕТ. Он отвечает, что сейчас уже будет. Перезваниваю. Оттуда «Добрый день, Утел». Я говорю «И снова здравствуйте». Он, удивленно, «…а-а-а… это Вы только что звонили». Я – «ну конечно». «Так… щас посмотрим», - говорит дядька. Начинает долго рыться. Я все это время в фончике рассказываю подробности и нюансы. К 5 минуте разговора я становлюсь полностью уверенным, что о терминах «квота», «трафик», и еще десятке других человек никогда не слышал, а если слышал, то забыл, что они означают. Максимум, что я смог вытянуть из него технологически грамотно звучащего, было словосочетание «додатковий дисковий простір». Еще через 5 минут я понял, что он не может найти то, что мне надо, и ответил всего на 1 вопрос из 10, которые я ему попутно задал. Он рылся в прайсах, приговаривал в трубку что-то на манер «А что я тут смотрю… это же старые цены». Потом я попросил его выслать мне прайс-лист на E-Mail. Еще 3 минуты мы по буквам записывали адрес, что дало мне понять, что мужчина с правописанием слова uzhgorod был тоже не знаком. Сначала он пропустил «Z», потом выпустил «H». В конце концов, мы записали адрес. Подождал минут 15, прайса не получил. Перезвонил. Поднял тот же мужчина, который сказал, что “хвилини 4 як отправив, може щей не добігло”. Я предположил, что, возможно, он не правильно указал адрес, на что он ответил, что надо было сразу факсом скидывать, мол, давайте щас пару листочков именно таким способом перекинем. Я все-таки взял таймаут на 15 минут, с целью дождаться письма. Письмо я так и не получил в течение следующих 30 минут. Перезвонил. Говорю, давайте факсом. Готовы стартовать? Мужчина, уже порядком задолбавшийся со мной говорить (предположение), просит перезвонить через 3 минуты на факс (611114), он там ждать будет. Перезваниваю. Мужчина поднимает и сообщает, что (проявил инициативу) он подготовил еще пару листочков для большей полноты тарифов. За минут 5 все перегоняем по факсу, еще 5 минут я распечатываю это все на принтере, затрачивая свою краску и время.
21/11/2004 | 16:17
Для данной статьи пока нет комментариев
Написать комментарий
Пожалуйста, добавляйте только информативные комментарии по теме статьи. Просим не отправлять комментарии содержащие только реплики, похвалы, восклицания (их не пропустит система защиты от ФЛУДА).
Примечание: Поля, отмеченные символом * обязательны к заполнению