Тест-драйв оператора privat:mobile
Заказал, собственно, я пакет только с третьего раза. Первый раз, вэб-интерфейс не дал мне этого сделать. Во второй раз меня попросили прислать данные по E-Mail. Деньги сняли с карты в тот же вечер. Когда через неделю обнаружилось, что мое письмо в "привате" не получили, я обнаружил, что деньги вернули на кардсчет. Выслал данные повторно. Через пару дней позвонила девушка с милым голосом и сообщила, что мой заказ принят в обработку и что в скором времени мне будет выслан «стартпакет». Пакет я ждал больше недели, и вот, наконец-то, он пришел. Обычный конверт, весь в логотипах «привата». Распечатал, нашел в нем краткое описание правил пользования услугой на стандартном листе А4 формата, и открытку-поздравление с новогодними и рождественскими праздниками. Ко внутренней стороне открытки была приклеена стандартная карта большого размера (наследие старых телефонов) с возможностью «выламать» из нее маленькую, привычную для многих людей, карточку. Все в фирменном стиле «приват-мобайла» обдизайнено. Чувствуется серьезный подход к делу. Прочитал инструкцию об активации номера. Одна из строчек содержала тест «введя PIN-код, который Вы можете прочитать на чеке, прилагающемся к Вашему пакету». Чека, как Вы могли догадаться, я в конверте не нашел. Сразу решил зайти в чат с саппортом. Знакомый с «фокусами» Приватбанка, я на секунду предположил, что надо исследовать свой «ПРИВАТ-24» на предмет наличия «новых кнопок». Новых кнопок я там не нашел, зато совершенно случайно заметил, что мне пришло письмо от операциониста. К сожалению, о приходе новой почты в Новом «ПРИВАТ-24» никак не сигнализируется. Просто появляется циферка в скобках после фразу «Полученные сообщения». Причем на моем мониторе она кегля этак 7-ого. Если целенаправленно не смотреть в ту угловую часть экрана, никогда не догадаешься что есть новые сообщения. В папке входящих сообщений я нашел письмо от операциониста, сообщавшего мне мои PIN1/PIN2, PUK1/PUK2. Что удивительно, UMC никогда «припейдщиков» в PIN2 не посвящало. Вставил карточку, ввел пин-код, сделал первый звонок, услышал голос робота о том, что номер активирован и что я должен перезвонить, если хочу дозвониться до абонента, выполнил. Сразу заметил добавившийся пункт меню в телефоне ("SIM-Toolkit"). В нем активна возможность пополнения счета другого мобильного абонента Т2Т ("Передать деньги"). Пошел на сайт оператора, потестировал сервисы с динамическими паролями. Наткнулся на трабл. Не могу посмотреть детализацию звонков. Получаю динамический пароль, ввожу, а кнопка «ОК» не вызывает скрипт для дальнейшей обработки введенных данных. Глянул source HTML-странички. А там сюрприз: «form method="post" onsubmit="return false;». Программисты поймут. Пошел в чат с саппортом, рассказал о проблеме. Они отвечают, мол, а мы перенесли возможность просмотра счетов в Ваш “ПРИВАТ-24”. Я говорю, что мол не нашел кнопочки. Оказывается, надо пойти в пункт “Настройки – Добавить телефон”, выполнить все указания, и тога будет мне счастье. Так и сделал. Через секунду получил динамический пароль, ввел, и увидел, что в пункте меню “Просмотр остатков” появилась целый раздел “Ваши телефоны”. Причем раздел оформлен точно в том же стиле, что и другие счета. Сразу виден остаток, можно посмотреть всяческие деталировки. Очень круто. ОЧЕНЬ. Я серьезно офигел от технологичности этого виртуального оператора. SIM-SIM’у годами до него расти. Кроме того, отличные цены, пополнение может быть даже 2 гривнами, нет платы за соединение, помещение в «семью» по низким стартовым ценам, дешевые разговоры внутри семьи, и куча технологичных новшеств. Чего говорить уже о том, что все это интегрировано с банком, где я держу все свои счета…
Что до уровня сигнала. Оператор «приват-мобайл» использует техническую базу «WellCom». Ходят слухи, что у этого оператора всего одна БС-ка в Ужгороде. Не знаю как там в других районах Ужгорода, но у меня, в районе «Прогресса», телефон моментально нашел сеть. 4-5 «палочек» показывает. В качестве названия оператора горит «privat:mobile». Все как должно быть.
Сделал несколько тестовых звонков на разные телефоны и внутренние сервисы. Да, качество звука выше, чем у моего SIM-SIM’а. Один из работников ужгородского офиса, помница, говорил, что «WellCom» использует EFR, что существенно улучшает качество звука, но и сажает батарею получше.
Еще один маленький нюанс. Только что проверил счет, с которого операционисты должны были снять деньги за пакет, там все без изменений. Возможно, финансы снимут позже, но, тем не менее, очень интересная ситуация.
Что сказать в итоге. Очень доволен. Кроме не интуитивно понятного добавления номера в «ПРИВАТ-24», все прошло просто супер. По всей видимости, буду его использовать в качестве второго телефона. По крайней мере, 50% от моих мобильных запросов он выполняет на данный момент дешевле.
22/01/2005 | 15:01
Для данной статьи пока нет комментариев
Написать комментарий
Пожалуйста, добавляйте только информативные комментарии по теме статьи. Просим не отправлять комментарии содержащие только реплики, похвалы, восклицания (их не пропустит система защиты от ФЛУДА).
Примечание: Поля, отмеченные символом * обязательны к заполнению